Австралийский миллиардер Клайв Палмер возродил свою мечту о создании Титаника II

На протяжении более десяти лет австралийский миллиардер Клайв Палмер был движущей силой планов по строительству Титаника II — копии обреченного на гибель судна, затонувшего в 1912 году с более чем 2200 людьми на борту.Выжило только около 700, создав историю как самое катастрофическое путешествие в мире — и идею для миллиардера с интересом к круизам и свободными деньгами.Палмер впервые представил планы Титаника II в 2012 году и вновь в 2018 году.Шесть лет спустя он сделал это снова, перезапустив проект в среду во время пресс-брифинга в Сиднейском оперном театре на фоне известной гавани города.Вновь встаёт вопрос: зачем?»Гораздо интереснее заниматься Титаником, чем сидеть дома и считать свои деньги», — как сообщается, заявил Палмер местным СМИ с неприкрытой честностью человека, зарабатывающего почти полмиллиарда долларов в год на горнодобывающих роялти.Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а куда их потратить.Когда он впервые выдвинул свою мечту о строительстве более плавучей версии Титаника более десяти лет назад, общественное мнение было таково, что он достаточно богат и эксцентричен, чтобы это сделать.Но пандемия нанесла удар, и многомиллионный проект был приостановлен, когда порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою готовность к карантину на море.Палмер, председатель компании Blue Star Line, стоящей за проектом Титаника, также имел другие проблемы в повестке дня.В последние годы он начал несколько судебных дел против государственных и федеральных правительств.Он боролся с правительством Западной Австралии из-за его решения закрыть границы во время пандемии. Еще одно поражение в Верховном суде последовало, когда он требовал миллиарды долларов ущерба от того же правительства штата за его решение блокировать его доступ к компенсации по железорудному проекту.Теперь он обращается в международный трибунал, требуя почти 200 миллиардов долларов ущерба от федерального правительства.Есть и его попытки политической карьеры как основателя Партии Объединенной Австралии, зарегистрированной в 2018 году, чьи политики включали Австралийскую Декларацию Прав и запреты на ковидные локдауны и обязательные вакцинации.Он прославился тем, что потратил миллионы долларов на рекламу с очень маленьким избирательным результатом, и партия была дерегистрирована в 2022 году.Теперь, когда пандемия прошла, и круизные лайнеры снова в море, Палмер сказал, что пришло время возродить свою мечту о Титанике.

«Мы очень рады объявить, что после непредвиденных глобальных задержек, мы возобновили сотрудничество с партнерами, чтобы воплотить мечту о Титанике II в жизнь. Пусть путешествие начнется», — сказал Палмер в пресс-релизе.Планы очень похожи на предыдущие версии, проверены на соответствие текущим регуляциям.Идет поиск подрядчиков, с планами подтвердить строителя корабля к концу года, чтобы начать работу в первом квартале 2025 года.Палмер ожидает, что победители тендера будут базироваться в Европе. Он считает, что китайские стандарты не соответствуют задаче, как он сказал репортерам.На перезапуске его команда распространила восьмиминутное видео, которое существует уже несколько лет, показывая планировку корабля и как будет выглядеть каждая комната, включая актеров в костюмах эпохи.Пассажирам будет предложено одеться в стиле 1900-х годов, но это не обязательно, сказал представитель.Сам корабль будет иметь длину 269 метров (833 фута) и ширину 32,2 метра (105 футов) — немного шире, чем оригинал. Вместимость будет составлять 2345 пассажиров на девяти палубах с 835 каютами. Почти половина из них будет зарезервирована для пассажиров первого класса.Пассажирам третьего класса будут подавать тушеное мясо с пюре за длинными столами в общей столовой — как это было на оригинальном корабле — хотя представитель сказал, что будут доступны и другие блюда для тех, кто хочет менее аутентичного опыта.